МКАД - скоростная столичная магистраль с непрерывным транспортным потоком, главная автомобильная артерия города. Повышенная проходимость автомобилей по трассе сказывается и на особенностях размещения рекламы на МКАД. Если требуется задействовать сторону А, то, как правило, рекламные агентства используют для рекламы стандартный формат 6х3 метра. Но он далеко не идеален для московской кольцевой, которая в каждом направлении имеет несколько полос для движения. Машины по кольцевой двигаются с очень большой скоростью, лавируют в поисках свободного места, передвигаются с одной полосы на другую и просто физически не успевают замечать щиты. Единственное исключение - время пробок, когда есть возможность рассмотреть даже ту рекламу, что расположена на другой стороне трассы. Хотя даже этот вариант редко осуществим из-за большого количества грузового транспорта, который перекрывает весь обзор. В этом случае разрекламировать товар больше поможет реклама на транспорте, размещенная по бокам больших транспортных средств.

Наружная реклама на перегруженных скоростных магистралях оправдана только в том случае, если она выполнена в большом масштабе или приподнята над дорогой на достаточную высоту. Это объясняет высокую популярность конструкций «с ногами», которые обеспечивают хорошую видимость с разных точек дороги и которые видно даже издалека. Для примера, обычный щит виден для человека с хороших зрением на расстоянии ста метров, а приподнятые конструкции позволяют рассмотреть изображение с расстояния в триста метров.

Единственный минус рекламных конструкций на московской кольцевой автостраде - отсутствие возможности подключения внутренней подсветки у рекламных щитов. Кольцевая, как и многие другие окружные дороги, располагаются в отдалении от жилых секторов, поэтому электричество здесь подается в ограниченных количествах от станций, рассчитанных только на исключение дороги. Вот почему если реклама в метро функционирует круглогодично, то на улице щитовой бум приходится на светлое время года: весну и лето. Еще один альтернативный выход из ситуации отсутствия возможности подключения электричества - использовать для размещения рекламы места, где подразумевается дополнительное освещение за счет стратегически важных мест - на съезде, развязке и так далее. Конечно, такое место обходится несколько дороже, но затраты всегда себя оправдывают большим наплывом клиентов.

Рекламные конструкции с каждым годом все более и более совершенствуются с учетом потребностей потребителей и доработок рекламных компаний. Плоские суперборды и суперсайты уже достаточно редко встречаются на улицах крупных городов. Теперь стороны А и Б располагают под острым углом по отношению друг к другу. В этом случае задействованы обе стороны, их видно издалека.

Тем, кто только начинает развивать компанию, стоит смириться с тем, что все хорошие места для рекламы уже заняты, причем надолго. Районы вокруг МКАД быстро развиваются, инфраструктура приближается к стандартным нормам центральных районов, поэтому имиджевая и адресная реклама компаний, которые находятся поблизости, включает в себя и использование всех наружних средств, в том числе аренду площадей на кольцевой. Яркие пятна в виде знакомых брендов и слоганов всегда легко читаются и запоминаются даже на большой скорости, из-за чего мало какая компания готова отказаться от рекламного щита. Начинающим предпринимателям и только раскручивающимся фирмам приходится довольствоваться либо не очень освещенными местами, либо переплачивать за более дорогие рекламные средства, чтобы быть успешными.

Рекламное агентство Премиум Груп.


Еще материалы: