Чем удобны каталоги товаров и услуг в ИнтернетеНа каждый сезон человеку требуется определенная одежда. С наступлением холодов люди задумываются о приобретении теплых пальто, пуховиков, курток и шуб. Как найти современной жительнице большого города, например Белгорода, для себя подходящую обновку, если у нее буквально каждый день расписан по минутам? Разумеется, проще и быстрее воспользоваться таким удобным способом поиска, как каталог товаров и услуг. Практически все компании Белгород, которые занимаются изготовлением и реализацией предметов гардероба, в том числе и верхней одежды, размещают подробную информацию о своей продукции (цены, характеристики, фотографии) в каталогах. Это позволяет фирмам выигрывать в столь непростой конкурентной борьбе на современном рынке.

По сути, каталог товаров и услуг в Интернете является уникальной возможностью рассказать о своих услугах или предлагаемой продукции. Каждая карточка определенного товара обычно содержит в себе его изображение, цену, условия поставки, подробное описание и любые характеристики, которые добавляет пользователь. Помимо этого, к описанию товара могут быть прикреплены файлы, например презентация, прайс-лист.

Любой виртуальный каталог всегда заключает в себе удобные средства поиска информации и навигации. Каталог также одновременно способен поддерживать два рубрикатора продукции: тематический и отраслевой. Тематический рубрикатор объединяет услуги или товары на основе принадлежности к сходной тематике или предметной области. Так, в рубрике «компьютеры» в одной группе могут находиться услуги по разработке программного обеспечения и сами, непосредственно, компьютеры. Данный вид каталога более востребован конечным потребителем.

Отраслевой рубрикатор, в свою очередь, дает возможность классифицировать услуги и продукцию в зависимости от технологии производства. Например, в отраслевом рубрикаторе в одну группу могут попасть как корма для животных, так и продукты питания человека. Этот вид представления товаров каталоге удобен для тех, кто ищет производителей товара или поставщиков. Обычно, для того чтобы каталог работал на компанию, рекомендуется оставлять в карточке услуги или товара как можно более полную информацию, включая цену. Подобный шаг дает возможность лучше индексировать каталог поисковыми системами, что на порядок повышает шансы компании привлечь к своей продукции большое число потребителей.


Остальные сюжеты раздела: