Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

Скотт Мюлле- Модернизация и ремонт ПК стр.800


Скотт Мюлле- Модернизация и ремонт ПК стр.800

Для реализации описанной эмуляции (это в первую очередь необходимо устаревшим играм DOS и Windows) применяются четыре способа:

■ DDMA (Distributed DMA);

■ TDMA (Transparent DMA);

■ интерфейс PC/PCI;

■ резидентные программы.

Первые два способа подобны, и их принцип работы основан на преобразовании запросов к контроллеру 8237 DMA. Для реализации третьего способа необходим разъем PC/PCI на системной плате, к которому с помощью специального кабеля подключается звуковая карта PCI. Наиболее часто используемый способ — это резидентные программы-оболочки, которые загружаются в память до запуска "строптивых" игр.

Существует также менее удачный метод, который использовался в основном первыми звуковыми платами PCI и требует от пользователя загрузки резидентных программ (Terminate and Stay Resident — TSR) в оперативную память перед запуском игры или учебной программы MS DOS. Например, при установке аудиоадаптера Sound Blaster Audigy/Audigy 2 для использования резидентного драйвера sbeinit.com наравне с традиционными менеджерами памяти HIMEM.SYS и EMM38 6.EXE файлы autoexec.bat и confyg.sys автоматически модифицируются, что позволяет запускать игры DOS в нормальном режиме. Определению аудиоадаптера зачастую мешают некачественные драйверы и проблемы совместимости с другими играми.

Исходя из этого, можно прийти к выводу, что старую звуковую плату ранних версий, которая хорошо работает с играми и учебными программами MS DOS, можно оставить в системе (если для нее найдутся лишние ресурсы). Ну а совсем уж древнюю звуковой плату PCI лучше заменить моделью, использующей аппаратный метод эмуляции стандарта Sound Blaster Pro.

Возможные конфликты игрового порта

В старых системах для обеспечения нужного количества последовательных и параллельных портов использовались платы с несколькими портами ввода-вывода. Существующий игровой порт служил потенциальной причиной конфликтов, так как иногда эти платы содержали дополнительный игровой порт. При наличии двух игровых портов один из игровых интерфейсов следует отключить. Более подробная информация приведена далее, в разделе "Разрешение конфликтов ресурсов".

В большинстве случаев не существует особой необходимости в использовании игрово-го/MIDI порта для игровых контроллеров. Современные игровые контроллеры, как правило, содержат как разъемы USB, так и традиционные разъемы игрового порта, что позволяет использовать устройства управления с разъемом любого типа. Следует заметить, что некоторые устройства могут работать только при использовании порта USB.

Игровой порт может понадобиться для компьютерных игр, не распознающих игровые контроллеры, подключенные к порту USB. Если вы вложили немалые деньги в плату с высокоэффективным игровым портом, например Thrustmaster ACM (www.thrustmaster.com), предназначенную для быстродействующих ПК, и в такие сложные контроллеры, как рулевое управление, джойстики силовой обратной связи и т.п., то игровой порт звуковой платы придется отключить. При наличии стандартного унифицированного игрового порта его также следует удалить или отключить, взамен используя игровой порт звуковой платы (особенно если вы собираетесь применять порт MIDI).


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.