Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

Скотт Мюлле- Модернизация и ремонт ПК стр.798


Скотт Мюлле- Модернизация и ремонт ПК стр.798

Таблица 16.1. Дополнительные возможности и свойства звуковых адаптеров

Назначение

Необходимые возможности

Дополнительное

аппаратное

обеспечение

Дополнительное программное обеспечение

Игры

Игровой порт; трехмерный звук; аудиоускорение

Игровой контроллер; задние колонки

Игры

фильмы формата DVD

Декодирование Dolby 5.1, 6.1, 7.1

Колонки с аудиоадаптером, совместимые

с Dolby 5.1, 6.1, 7.1

Программа декодирования файлов MPEG

Распознавание речи и голосовое управление

Программно-совместимый аудиоадаптер

Микрофон

Программное обеспечение, позволяющее диктовать тексты

Создание файлов MIDI

Аудиоадаптер с MIDI-входом

MIDI-совместимая

музыкальная

клавиатура

Программа для создания MIDI-файлов

Создание файлов MP3

Оцифровка звуковых файлов

Дисковод CD-R или CD-RW

Программа для создания МР3-файлов

Создание файлов WAV

Микрофон

Дисковод CD-R или CD-RW

Программа звукозаписи

Создание файлов CD-Audio

Внешний источник звука

Дисковод CD-R или CD-RW

Программа преобразования файлов WAV или МР3 в CD-Audio

Игры

Благодаря широкому распространению звуковых адаптеров компьютерные игры вышли на качественно новый уровень. Поддержка трехмерного звука, цифровой системы объемного звучания и MIDI-музыки позволили достичь современным компьютерным играм более высокого уровня реализма; прежде это было невозможно даже при использовании наиболее совершенных видеоадаптеров. Обычное стереофоническое воспроизведение звука оказалось недостаточным для любителей компьютерных игр, жаждущих содрогнуться от рева монстров за собственной спиной или в полной мере прочувствовать атмосферу автомобильной катастрофы. Чтобы ощутить себя реальным участником на поле боя, пользователям следует выбирать звуковую плату, поддерживающую четыре или более колонок, а также одну из технологий направленного звука, например EAX компании Creative Labs, используемую в Sound Blaster Audigy/Audigy 2, или технологию SD Positional Audio от Sensaura, применяемую компаниями ESS, VideoLogic, Analog Devices, C-Media и NVIDIA. Поддержка этих стандартов осуществлена во многих звуковых платах на аппаратном уровне или посредством эмуляции/преобразования программного обеспечения. В настоящее время большинство звуковых плат, как и видеоадаптеры (см. главу 15, "Видеоадаптеры и мониторы"), должны работать с соответствующей версией библиотеки DirectX компании Microsoft.

Звуковые платы, созданные в течение последних лет, достаточно успешно справляются с требованиями современных компьютерных игр, что происходит в основном благодаря встроенному в DirectX уровню эмуляции аппаратных средств (Hardware Emulation Layer — HEL). Он предоставляет звуковым платам более ранних версий программную реализацию отсутствующих аппаратных возможностей, например трехмерного звука. Следует заметить, что выполнение эмуляции не обеспечивает должного качества звука и может ощутимо сказаться на скорости компьютерных игр.

Минимальные требования, предъявляемые к звуковым платам

Замена прежнего аудиоадаптера Sound Blaster Pro стандарта ISA звуковой платой PCI позволила значительно улучшить рабочие характеристики системы, однако для полноценного участия в компьютерных баталиях следует обратить внимание на описанные ниже возможности звуковых плат.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.