Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

Скотт Мюлле- Модернизация и ремонт ПК стр.789


Скотт Мюлле- Модернизация и ремонт ПК стр.789

Microsoft DirectX представляет собой целую серию программируемых интерфейсов приложения (Application Program Interfaces — API), которые внедряются между мультимедийными приложениями и аппаратными средствами. В отличие от программ MS DOS, разработчикам которых приходилось обеспечивать аппаратную поддержку с многочисленными моделями и марками звуковых плат, видеоадаптеров и игровых контроллеров, в Windows используется интерфейс DirectX, взаимодействующий непосредственно с устройствами аппаратного обеспечения. Это повышает эффективность программ и освобождает разработчиков от необходимости изменять параметры приложений при работе с различными устройствами, так как можно использовать разные подпрограммы универсального интерфейса DirectX.

Замечание

Для получения дополнительной информации, относящейся к DirectX и звуковому аппаратному обеспечению, обратитесь к разделу "Трехмерный звук" далее в этой главе.

Интерфейс DirectX служит гарантией того, что новые звуковые платы и наборы микросхем системной логики будут должным образом работать с различными версиями Windows. Если вы все еще увлекаетесь играми, созданными на базе MS DOS, то возникающие проблемы несовместимости могут быть связаны в первую очередь с принципиальными конструктивными различиями разъемов расширения ISA (которые использовались классическими звуковыми платами Creative Labs) и разъемов, наборов микросхем и интегрированных звуковых устройств версии PCI.

Замечание

Более подробно использование звукового аппаратного обеспечения PCI с играми MS DOS рассматривается несколько позже, в разделе "Игровые стандарты".

История мультимедийного компьютера

Сегодня практически каждый компьютер оснащен звуковым адаптером того или иного типа и устройством CD-ROM или CD-ROM-совместимым дисководом, например CD-RW или DVD. После принятия стандартов MPC-1, MPC-2 и MPC-3, используемых для классификации компьютеров, системы, оборудованные звуковой платой и CD-ROM-совместимым накопителем, зачастую называются мультимедийными компьютерами (Multimedia PC). Первый стандарт MPC-1 был представлен в 1990 году. Последний стандарт, MPC-3, был опубликован в июне 1995 года и определил минимальные требования к аппаратному и программному обеспечению; однако современные высокопроизводительные системы существенно превысили эти требования.

Современные минимальные требования

Следующий перечень спецификаций даст вам представление о сегодняшних критериях мультимедийного компьютера; практически все, даже самые дешевые, компьютеры в полной мере соответствуют этим требованиям:

■ процессор — Pentium III, Celeron, Athlon, Duron или какой-либо другой процессор класса Pentium, 700 МГц;

■ оперативная память — 128 Мбайт;

■ жесткий диск — 20 Гбайт;

■ гибкий диск — 1,44 Мбайт (3,5-дюймовый диск с высокой плотностью размещения данных);

■ дисковод — 24-скоростной (24х) CD-ROM или 10-скоростной DVD-ROM (соответствует скорости 27x CD-ROM);

■ звуковая частота дискретизации — 16-разрядная;


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.