Скотт Мюлле- Модернизация и ремонт ПК стр.290

В наборах микросхем 845 применяется та же микросхема ICH2 I/O Controller Hub (82801-BA), что и в наборах Intel 850/850E (поддерживающих память Rambus) и 815EP (поддерживающих недорогие модули памяти SDRAM). Микросхема ICH2 обеспечивает работу интерфейса ATA-100, аудиосистемы AC'97 и четырех портов USB 1.1.

Все системные платы с набором микросхем 845 серии G включают в себя интегрированную графическую подсистему Intel Extreme Graphics, имеющую более высокую тактовую частоту и быстродействие в приложениях с трехмерными объектами, чем видеосистема в наборах микросхем 810/815. Два набора микросхем — 845G и 845GE — также оснащены слотом AGP 4x для подключения внешних видеоадаптеров.

Модель 845E представляет собой улучшенный вариант базового набора микросхем 845, обладающий поддержкой ECC и шины процессора 533 МГц, в то время как набор микросхем 845PE поддерживает шину процессора с тактовой частотой 533 МГц, память DDR с частотой 266/333 МГц, однако не обеспечивает поддержки модулей памяти с контролем четности ECC. Все модели семейства 845 (кроме 845D) оснащены микросхемой ICH4 I/O Controller Hub 82801DB, поддерживающей шесть портов USB 2.0 и встроенный Ethernet-порт. Все наборы микросхем (кроме 845 и 845GL) имеют 20-разрядную аудиосистему.

На рис. 4.32 представлены диаграммы наборов микросхем 845 и 845GE.

Скотт Мюлле- Модернизация и ремонт ПК

Рис. 4.32. Набор микросхем 845GE (справа) обеспечивает поддержку более высокой частоты шины процессора, интегрированной видеосистемы и оперативной памяти по сравнению с архитектурой набора микросхем 845 (слева), а также реализует интерфейс USB 2.0

Архитектура графической системы Intel Extreme Graphics

Наборы микросхем семейства 845 (серия 845G) включают в себя новую графическую систему Intel Extreme Graphics, обеспечивающую улучшенное быстродействие в трехмерных приложениях и поддерживающую представленные далее технологии, необходимые для улучшения качества и повышения скорости визуализации трехмерных объектов.

■ Ядро быстрой визуализации пикселей/текселей. Конвейерная обработка и многоуровневое кэширование операций с двух- и трехмерными объектами, 8-кратное сжатие данных для оптимизации пропускной способности памяти.

■ Зональная визуализация. Уменьшение нагрузки на канал памяти путем разбивки кадрового буфера на треугольные области, сортировки треугольников на отдельные зоны и последовательной передачи каждой зоны памяти видеосистемы.

■ Технология динамической видеопамяти. Совместное использование оперативной памяти видеосистемой, приложениями и операционной системой. Зависит от объема памяти, используемого запущенными программами.

■ Интеллектуальное управление памятью. Улучшенная адресация памяти и повышение ее производительности, а также контроль экранного буфера.

Архитектура Extreme Graphics (EG) повышает эффективность процедур визуализации по сравнению с более ранними интегрированными видеосистемами Intel (в частности, видеосистемы в наборах микросхем 810/815 вообще не поддерживали функции обработки трехмерных приложений). Тем не менее быстродействие EG по-прежнему уступает видеоадаптерам среднего уровня компаний NVIDIA и ATI. Архитектуре EG не хватает поддержки технологии T &L (Transform & Lighting), используемой большинством современных игровых программ,


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒