Массовая реклама через СМС

Наверняка уже многие обратили внимание на такой вид рекламы, который сейчас практикуется абсолютно у всех операторов сотовой связи как различные смс-рассылки, в которых описывается различный товар, либо услуги производимые предприятиями или малым и средним бизнесом.

Этот вид СМС рекламы уже довольно прочно входит в нашу жизнь и стоит заметить он не стоит на месте, и этот бизнес ищет всё новые и новые пути вовлечения новых рекламодателей и параллельно привлечения внимания новых клиентов.

И в настоящее время одним из самых перспективных инструментов для продвижения продукта рекламодателей становится рассылка СМС. Возможно человек неискушённый, не испытавший эффективность данной рекламы отмахнётся и опять воспользуется традиционными инструментами медиарекламы, такими как печать, радио, телевидение. Но стоит отметить, что даже при всей нашей сегодняшней загруженностью информацией, которая проникает к нам не только через радио в автомобиле или телевизоры, стоящие в офисе и в том же транспорте, всё равно не возымеют такого результата как СМС реклама.

Как бы нас не уговаривал ведущий какого-нибудь телевизионного канала остаться с ними, перед рекламой, мы всё равно переключимся на другой канал. По радио, после очередной новости, мы её просто не вопринимаем, в газете мы разыскиваем только то, что нам необходимо или на что мы сами сделали заказ. А вот от телефона уже не отвертишься и здесь наше внимание, как раз и может привлечь абсолютно любая реклама.

Ко всему прочему стоит отметить что массовая рассылка СМС идёт целенаправленной на конкретные номера мобильных телефонов потребителей или клиентов, значит доставка информации по конкретному продукту, (в данном случае независимо – товар, услуги и т.д.) будет гарантирована. И как утверждает практика, нет ни одного человека, не дочитавшего СМС сообщение до конца.

В большинстве своём СМС реклама содержит в себе сразу несколько конкретных фактов, на что потребитель сразу обращает внимание и оставляет не только в памяти телефона, но и в своей памяти. Это адреса офисов и магазинов, контактные телефоны или эл.адреса и разумеется услуги или товары которые предлагаются. В некоторых случаях даже указываются имена людей, с которыми можно связаться по тому или иному вопросу.

И ещё одна особенность данного вида рекламы – рассылка СМС может распространяться абсолютно на любое количество пользователей сотовых телефонов, независимо сто, двести или несколько тысяч, ко всему прочему она гораздо дешевле, нежели традиционная медиареклама и зачастую более эффективная!..