Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

Симонович С. В., Евсеев Г. А.- Домашний компьютер: Необходимый самоучитель. стр.24


Симонович С. В., Евсеев Г. А.- Домашний компьютер: Необходимый самоучитель. стр.24

...........................I ЕШВО

Требования операционных систем к оперативной памяти

Год

Операционная

Минимальный

Рекомендуемый

выпуска

срвда/система

объем

объем

1985

Windows 1.0

512 Кбайт

640 Кбайт

1987

Windows 2.0

1 Мбайт

2 Мбайт

1990

Windows 3.0

1 Мбайт

2 Мбайт

1991

Windows 3.1

2 Мбайт

4 Мбайт

1995

Windows 95

8 Мбайт

12 Мбайт

1996

Windows 95 OSR 2

8 Мбайт

16 Мбайт

1998

Windows 98

16 Мбайт

24 Мбайт

1999

Windows 98 SE

16 Мбайт

32 Мбайт

2000

Windows Me

32 Мбайт

64 Мбайт

2000

Windows 2000

64 Мбайт

128 Мбайт

2001

Windows XP

128 Мбайт

192 Мбайт

2003

Windows XP SP1

128 Мбайт

256 Мбайт

2004

Windows XP SP2

128 Мбайт

512 Мбайт

2005

Windows XPx64 Edition

256 Мбайт

512 Мбайт

2006

Windows Vista

512 Мбайт

1 Гбайт

Симонович С. В., Евсеев Г. А.- Домашний компьютер: Необходимый самоучитель.

Рис. 19. Модули оперативной памяти DDR SDRAM

Требования к объему памяти в последние годы быстро растут, а стоимость модулей памяти столь же быстро снижается, так что вполне уместно правило «чем больше памяти, тем лучше». Пройдет совсем немного времени — и для домашних ПК нормой станет объем памяти в 1 Гбайт.

Собственное быстродействие оперативной памяти также влияет на производительность, но намного меньше, чем ее объем. Для процессора обращение к оперативной памяти (даже к очень быстрой) — медленная операция, которая выполняется сравнительно редко. Вот почему влияние быстродействия микросхем памяти на общую производительность компьютерной системы не так уж велико.

Тип модуля памяти, который используется в данном компьютере, зависит от материнской платы. Но и в пределах одного типа встречаются модули с разным быстродействием. Когда новый тип памяти завоевывает рынок, цена сильно зависит от быстродействия, но спустя некоторое время цены выравниваются. Когда же определенный тип памяти становится фактическим стандартом — сегодня это память DDR SDRAM (рис. 1.9). — стоимость модулей почти не зависит от их производительности, а медленные модули постепенно уходят с рынка. Напрямую продать их трудно, и существует прием продажи их в составе готовых компьютеров.

При покупке готового компьютера в собранном виде трудно получить данные о конкретных параметрах установленных модулей памяти. По крайней мере, эти сведения не бросаются в глаза и их приходится искать Обратите внимание на то, чтобы не получить за свои деньги неликвидные модули пониженного быстродействия.

роль видеоадаптера

Сегодня быстродействие компьютера во многом зависит от видеосистемы. В первую очередь это важно для современных компьютерных игр с богатым визуальным рядом. Такие игры опираются на трехмерную графику: изображение игровой сцены строится с помощью объемных моделей персонажей и обстановки.

Воспроизведение трехмерной графики требует множества вычислений, с которыми основной процессор компьютера, при всей его нынешней мощи, справиться не в состоянии. Поэтому многие операции, насколько это возможно, перенесены в видеоадаптер, а точнее в один из его компонентов — в ускоритель трехмерной графики, или, кратко, 30-ускоритель. Этот ускоритель входит в современные видеоадаптеры как часть видеопроцессора, который управляет выводом изображения на экран.

Как только появляются новые видеоадаптеры, вслед за ними сразу же появляются компьютерные игры, использующие новые возможности. Улучшенные графические эффекты повышают нагрузку на систему, так что игры последнего поколения нередко оказываются «не по зубам» компьютерам, которые выпущены всего лишь полтора-два года назад.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.