Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

Симонович С. В., Евсеев Г. А.- Домашний компьютер: Необходимый самоучитель. стр.230


Симонович С. В., Евсеев Г. А.- Домашний компьютер: Необходимый самоучитель. стр.230

Общение по электронной почте носит позитивный характер — нет смысла извещать корреспондента о том. что вы с чем-то не согласны Проще просто прервать переписку.

Важную роль в организации эффективной переписки играет поле темы сообщения. Вежливость требует всегда кратко, но точно указывать тему сообщения. Если поле темы оставлено пустым, это считается нарушением этикета. Такие сообщения можно уничтожать, не читая.

Не рекомендуется использовать нейтрально сформулированные темы, например «Деловое письмо», «Важный вопрос», «Выгодное предложение». Такая тема ничего не говорит о том, что на самом деле содержится в письме, и к тому же звучит подозрительно похоже на рекламу. Автоматические системы рассылки рекламных сообщений часто генерируют подобные темы, так как не способны выразить их более внятно. Большинство корреспондентов относится к подобным посланиям с подозрением, нередко вообще игнорируя их. Если сообщение посвящено конкретному вопросу, явно укажите его в поле темы.

При обмене сообщениями принято широко использовать цитирование полученных сообщений. Все почтовые программы и системы Web-mail обеспечивают автоматическую вставку цитат в текст при ответе на сообщения и при их пересылке. Это позволяет получателю сразу понять, о чем идет речь. Это удобно, если между отправкой исходного сообщения и получением ответа прошло несколько дней или же когда ведется одновременная переписка на разные темы с большим числом корреспондентов.

Ответ без цитаты считается нарушением этикета, так как создает получателю неудобства. При продолжительной переписке в сообщении могут накапливаться обширные наборы цитат из разных сообщений. При личной переписке принято «чистить» сообщения, удаляя из них цитаты, относящиеся к устаревшим вопросам. В служебной переписке используется полное цитирование, исходное сообщение включается в ответ целиком. В этом случае важна документальная цельность сообщения, а не экономия на объеме пересылаемых данных.

Иногда после обмена рядом посланий тема сообщений перестает соответствовать их реальному содержанию. В этом случае ее имеет смысл сменить. При смене темы принято указывать ее в следующем формате:

Re: новая тема (Was: старая тема)

Указание прежней темы позволяет не утратить преемственность переписки. 8 последующих сообщениях старое название темы можно больше не указывать.

Если на полученное сообщение нужно ответить, с ответом лучше ие затягивать Этикет требует отвечать на сообщение при первой же возможности, желательно в течение суток после получения. При этом предполагается, что корреспонденты не обращаются к электронной почте чаще чем раз в сутки, и более высокую частоту обмена сообщениями следует рассматривать скорее как удачу, чем как требование этикета.

С другой стороны, задержка ответа на несколько дней нарушением этикета тоже не считается. Если долгожданный ответ не приходит, посылать сообщение повторно не принято. Допустимый способ поторопить корреспондента — отправить еще одно сообщение с дополнительными вопросами, но не повторение прежнего сообщения.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.