Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

ICQ Information Forum: Black List (From: #6654627) -page-19559


ICQ Information Forum: Black List (From: #6654627) -page-19559

This is topic Black List (From: #6654627) in forum Flame at ICQ Information Forum.


To visit this topic, use this URL:
http://www.icqinfo.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=6;t=000013

Posted by <6654627> on 20 October 2003, 22:20:
 
Ребята, вы офонарели - покупателей блэклистить?
То есть, я подозреваю, что буду не первым, кто вам это скажет - ok, тогда будем считать, что мой постинг - лишь поддержка ранее высказанного.

Для начала, чтобы подсластить пилюлю, похвалю. Отличный сайт, много полезной инфы. (Другой вопрос, хорошо ли есть киберсквоттерство само по себе и как влияет на карму торговля чужими цифрами. Оставим эти вопросы гражданину Пелевину.)

Отдельное спасибо авторам сайта за простой и удобный способ скачать клиент Miranda, а также за инструкции к ему. И за коллекцию плагинов. То есть, я действительно благодарен. Но.

Представьте себе, что Вы зашли в универмаг и увидели там на стене "список кидал" и в нём, напротив своей фамилии, запись: "Выбирал пиво, пересмотрел дюжину различных сортов, да так ничего и не купил. В следующий раз - гнать в шею с порога".
Абсурд, верно? Мало ли, почему покупатель решил отказаться от покупки - да передумал, не захотел портить карму, И-нет отключили, деньги кончились, счёл товар не качественным, не доверяет продавцу (боится, что кинут), заболел, уехал в отпуск - причинам несть числа, и ЭТО НЕ ВАШЕ ДЕЛО, господа продавцы, почему он расхотел у вас чего-то там покупать. Всё, что вы можете - это спросить у покупателя, почему он отказался от покупки. А он может в ответ послать вас куда подальше - и даже в этом он будет прав. Покупатель всегда прав. Не покупает - значит, плохо работаете.

Конечно, вас тоже можно понять: потратили время, а прибыль не получили. Обидно.
Однако ничего не поделаешь, бизнес есть бизнес. На эту тему у Лео Каганова очень хорошо написано в рассказе "Сладкий сон креативщика".
Но одно дело - сладкие грёзы, а другое - деловая реальность. А в реальности я например чуть было не собрался у Вас номерок заказать, а потом подумал - а вдруг что не так (например, случайно найду в Сети лучшее предложение), а вы меня - ни за что ни про что, да и в блэк-лист. Скажите, оно мене надо? Нет, не надо. Вот поэтому-то, я уверен, и любой другой уважающий себя покупатель просто пошлёт вас подальше - как ныне и присно я вас посылаю.

Ваш несостоявшийся покупатель -
Макс Браун
ICQ 6654627
http://lib.obninsk.org/mx
 
Posted by Smerch (Member # 1) on 21 October 2003, 00:52:
 
Вы не понимаете о чём идёт речь, а говорите.
При запросе на оплату через сбербанк - мы высылаем пользователю дополнительное письмо, в котором спрашиваем, действительно ли он хочет так оплатить или нет, сразу расписываем все налоги и пишем окончательную сумму. В письме пишется, если покупатель ТОЧНО хочет купить - то только тогда имеет резон обращаться. И только если он всё же соглашается со всем - переходим дальше.

Потом генерируется квитанция. Идёт заключение договора с градобанком на приём платежа, каждому под УНИКАЛЬНЫМ номером. Такие квитанции ОБЯЗАНЫ быть оплачены, потому что ДОГОВОР акцептирован и в случае его расторжения - мы несём материальную ответственность.
А вот теперь, представьте, покупатель со всем соглашается, а потом просто ПРОПАДАЕТ.
Мы несём убытки, а мы предупреждали, специально в отдельном письме и потом ещё второй раз при высылки квитанции. Мы потратили время и получили не прибыль а убытки! Кто нам их возместит? Может тот, кто будет покупать следующий? А Вы хотите платить сами за кого-то другого? Нет? Вот то то же.

Другой пример, правда таких ситуаций было мало. Человек специально для себя забронировал номера, пообещав оплатить карточкой WM. Номера были забронированы. Появились другие покупатели, но номера не "отпускаются", мы говорим подождите покупателю, если откажется заказчик - мы с Вами свяжемся. Наш первоначальный заказчик об этом уведомляется, но про продолжает кормить нас "завтраками". Время идёт, второй покупатель говорит что ждать не собирается и уходит, пропадает и заказчик.
Проиграли опять мы. И что, по-Вашему это человек хорошо поступил? Мы тоже с ним связывались.

И ещё случай. мы доставали номера "на заказ". Был договор, что номер будет оплачен. Сумма оговорена, всё всех устраивает. Проходит время, мы тратим несколько дней чтобы достать номер, отсылаем реквизиты для оплаты, а нам в ответ - извините, но у меня денег нету на самом деле, давайте лучше я с Вами поменяюсь на что-то.
Как Вам такое? Кто оплатит нам убытки? Убытки - это и потраченно время именно на него, а не на других покупателей, и время интернета (а он, между прочим, не бесплатен), а также много косвенных убытков (например, я сидел за монитором, портил здоровье пару суток, без сна). Между прочим, мы прекратили приём "заказов" после нескольких таких выходок.

И как можно ещё назвать таких людей? Может им просто выписать премию. Те, кто заказал номер, но потом просто исчез - это одно дело, мы тут не имеем ничего против. Если человек получил даже все реквизиты / квитанцию, но потом написал что извините, не могу оплатить - нет проблем! Мы даже слова против не скажем.

Не стоит порочить нас, глядя на всё поверхностно. Истина, она гораздо глубже.
 
Posted by Logan (Member # 860) on 05 December 2003, 20:24:
 
Оба вы правы...
Только каждый по-своему.
Просто есть разница - вешать в супермаркете фотографии придирчивых клиентов или же карманных воришек.
Но с другой стороны ежели вы договорились с клиентом что подождете денег и придержите уин - тут уж извините, если он вас кинул. Учитесь не только брутить, но и торговать.
А то что мол здоровье на уин гробил два дня не пито, не едено - коту под хвост, то тут уж пардон, уин этот, наверняка, таки был кому то продан? Значит не зря два дня не пито, не едено)))
 
Posted by Smerch (Member # 1) on 06 December 2003, 01:08:
 
Если номер был заказан, то цена всегда выше на такой номер. И он будет ценен только для данного покупателя. Для других он будет обычным номером и никто за него столько же не даст.
Пример.
Допустим мне нужен семизнак 9234493 (допустим номер телефона). Я готов за него заплатить 30USD, потому что за 5USD никто на "заказ" не работает. Если я потом откажусь, то тот кто достал его за 30 никогда не продаст, в лучшем случае за 1, и то маловероятно. Так что
quote:
"уин этот, наверняка, таки был кому то продан? Значит не зря два дня не пито, не едено)))"
в таком случае считайте что тоже зря.

[ 06 December 2003, 01:08: Message edited by: Smerch ]
 
Posted by Logan (Member # 860) on 06 December 2003, 18:53:
 
Я это понимаю - но это только частный вопрос.
А сначала - все было более глобально. Стоит ли всех валить в одну кучу???
Не, ну я понимаю когда бабки зря потрачены, когда два дня мороки - и все впустую. Конечно появляется желание сказать всем какой плохой этот клиент <somename> <somemail>. Ну а те кто просто хотели купить шестачёк, выбрали, через маньку обещали оплатить, да вдруг передумали?
Ведь они имеют право передумать? Их то за что?

И потом - ведь покупатели (пусть и несостоявшиеся) это основа вашего бизнеса. Без них, без этих чудаков которые не могут/не хотят/им лень/религия не позволяет угнать уин, не будет от уинов ни какого толку.
 
Posted by Smerch (Member # 1) on 07 December 2003, 01:11:
 
В первом же сообщении сказано, что к таким не относится. Я же писал:
Те, кто заказал номер, но потом просто исчез - это одно дело, мы тут не имеем ничего против. Если человек получил даже все реквизиты / квитанцию, но потом написал что извините, не могу оплатить - нет проблем! Мы даже слова против не скажем.

И глупо говорить про какую-то основу бизнеса. Основа - это оптовые покупатели, которые берут сразу по 20, 30, 50 номеров. И не семизначных, а шестизначных, к тому же не самых дешёвых по 3WMZ (их, кстати, почти все раскупили тоже в основном оптовыми и мелкооптовыми заказами), а по 5 и более. Вообще заказы на сумму 2-3wmz не очень выгодны, когда покупают одиночные номера. Времени много тратится, бывает у покупателей потом вопросов куча, типа "а как добавить номер", или "подскажите как пользоваться лучше icq". С некоторыми переписка достигает до 20-ти - 30-ти писем в обе стороны (10-15 с каждой стороны).

Если бы я добавлял всех кто заказывал и потом просто исчез, а таких "заказов", кстати, 50%, то за последний год количество человек в black листе этак за 500-ку зашкалило. Очень много пытаются заказать номер, даже не представляя, как они смогут его оплатить.
Яркий пример "Хочу номер... (номер ценою 3-5USD), буду платить через Western Union". Когда пишешь в ответ, что комиссия WU составляет 15USD, а мы принимаем минимум 20USD (иначе просто не выгодно ехать в банк, я больше потрачу на дорогу), то люди так удивляются. А ведь на станице с оплатой ясно написано про комиссию. И таким примеров куча. То кто-то в селе Черёмушки в Арктике пытается пункты WM найти, то другие из Бразилии хотят через Сбербанк Российской Федерации переводить (таким мы посвятили на http://www.icqinfo.ru/payment_faq.shtml отдельный вопрос, где посоветовали захватить власть и присоединиться к РФ). Кстати, мы теперь закрыли способ оплаты через СБ РФ - стало меньше проблем, НАМНОГО меньше. А некоторые вообще предлагают личную встречу во всемирном известном городе (на их взгляд) Дальневосточного Федерального Округа с населением этак 30 тыс чел. Я уже иду покупать билет на самолёт за 300USD в один конец, чтобы получить оплату за номер ценою 90 - 150 руб.
В итоге, получив объяснения, что так-то не получится и лучше попробовать по-другому народ попросту исчезает. Да нет в этом никаких проблем.

Раньше ещё поступало много технических вопросов на order@ (интересно, как это ассоциируется с заказами), я вначале отвечал, но потом уже начали наглеть. Теперь всех отсылаю к [email protected]. Всё-таки им за это платят, нечего мне их работу выполнять. Индивидуальных консультаций я не предоставляю.

P.S. Вообще, критика - вещь хорошая, позволяет совершенствовать стратегию =). Кстати, black list уже дааааавно не обновляется. Ну полгода как минимум.
 
Posted by www-www (Member # 1112) on 08 April 2004, 00:08:
 
а смерчь ведь прав... сам часто работаю в похожем бизнесе и тоже некоторые вещи встречаються! поэтому я его понимаю, почему у нас с ним немного в первый раз были проблемы когда оплачивал первый раз через весторн юнион заказ. он мне не верил а я тоже немного ему не доверял! [Smile]
я перевел деньги а он типа все время там через онлайн смотрел статус бабок на сайте вестерн юниона, а там не все трансцакции почему-то отображались или же только американские, а я не с америки а с европы, поэтому может не было видно и он мне утверждал что денги я не перевел или что-то не так указал, НО я деньги действительно перевел и только хорошо что он сообразил позвонить в их центральные офис в москве и узнать инфо, и потом узнал и понял что онлайн система та никуда не годиться! [Wink] извенился и пошел забрал денбги а я получил свой товар и еще оставил на счету бабки, боялся, что типа пропадут, но нет, сохранились и храняться до сегодняшнего дня, хотя наверное уже более полугода прошло...
за и если сопрут номерок то поможет, или же возратит номер опять или же возратит деньги в 1,5 раза больше чем платили, т.е. если за 5$ брали то возратит 7,5$
я в принцепи доволен, только немного зол был в начале что не хотел идти деньги забирать (типа я не послал) и что не хочет выглядет как дурак когда прийдет типа а ему скажут что не поступали такие деньги.

удачного бизнеса... [Smile]
 
Posted by Raydan (Member # 1238) on 25 June 2004, 20:20:
 
i have got a question.does anyone speak english / german a bit and could help me translating?
would be fine!
thx 4 help
 
Posted by Smerch (Member # 1) on 26 June 2004, 16:22:
 
Translating what?
 
Posted by CivilDrone (Member # 1776) on 24 May 2005, 14:39:
 
da pacani.. cho-to vi tut takuju purgu zamutili, tex kto na liste, ne ripperami ne loxami ne nazvat', odni neponjatki.

a nashet prodazhi smerch, ti v sled. raz podumaj kak vtjuxat' nomerok, shtob potom papadalova nebilo - i bablo kapnet, i ljudi ne kipishnut.

nicho protiv ja ne imeju - prosto u vas tut eralash kakoj-to, udachi
 


Copyright 2003 ICQInfo.Ru

Powered by
UBB.classicTM 6.3.0.1


.