Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.49


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.49

подача фантомного питания обычно либо переключается установкой соответствующей перемычки (для этого потребуется открыть компьютер, а возможно, и извлечь саму карту — часто перемычки расположены так, что до них просто невозможно добраться, если не вынуть карту из слота), либо включается программно.

В большинстве случаев не рекомендуется подключать микрофон непосре ственно к звуковой карте из-за сильных наводок на этот вход. Лучше воспользо ваться микшерским пультом или микрофонным усилителем, подключенным к линейному входу. Разумеется, это не относится к звуковым картам с выносным коммутационным модулем, в котором все входы и выходы надежно защищены от помех.

К сожалению, качество микрофона напрямую отражается на его цене. Один качественный микрофон вполне может

ГЛАВА 2. ЗВУКОЗАПИСЬ В КОМПЬЮТЕРЕ

стоить несколько тысяч долларов. Однако во многих случаях пользователь вполне сможет обходиться микрофоном ценового диапазона 100—300 долларов, .если он не планирует записывать сложные акустические решения, Что касается выбора конкретных моделей микрофона, то здесь, как говорится, сколько людей,, столько мнений. Упомянем лишь, что очень неплохо зарекомендовали себя микрофоны БЬигекАКС

Мониторные колонки

Б большинстве случаев для контроля результата музыкальной деятельности бывает вполне достаточно качественных компьютерных колонок или внешнего усилителя с колонками. Однако если требования к качеству звучания повышенные, может оказаться недостаточно обычных акустических систем. В этом случае необходимо приобрести так называемые мониторные колонки, позволяющие выявлять малейшие недостатки фонограммы. Не секрет, что многие бытовые акустические системы (например, использующиеся в музыкальных центрах) зачастую сделаны так, чтобы, напротив, скрывать недостатки записи. Если подготовить фонограмму, контролируя звучание через такие колонки,™ вполне может оказаться, что в ней окажутся незамеченные вами недостатки, которые могутдать о себе знать при прослушивании на другой аппаратуре (причем, как всегда, в самый неподходящий момент).

Поскольку мониторные колонки обычно довольно дороги, можно применить альтернативный вариант: основную часть работы сделать, пользуясь обычной акустической системой, а затем осуществить

доводку фонограммы в студии с мони-торными колонками. Вообще говоря, можно научиться корректировать ш слух (на сознательном или подсознательном уровне) звучание не очень качественных колонок. Однако лучше все же пользоваться мониторными колонками — это сэкономит время и нервы.

Наушники

Иногда среди не очень опытных пользователей можно услышать мнение, что контролировать звучание создаваемой фонограммы лучше через наушники. Это совершенно неверно: при прослушивании в наушниках восприятие звучащей

фонограммы неизбежно искажается.

Контроль звучания фонограммы, особенно на завершающем этапе, должен осуществляться через колонки.

Однако в реальной жизни часто возни-каютситуации, когдау музыканта нетвоз-можности все время работать через колонки. Тому может быть масса причин: например, необходимость «не мешать окружающим* (звукорежиссерам соседних студий с не очень хорошей звукоизоляцией или соседям, желающим спать


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.