Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.41


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.41

Конечно, отчасти все это верно. Однако GeneralMIDI позволяет, пусть и не идеально, унифицировать ЛЬТУ-секвенции. Нельзя не согласиться, что при первом воспроизведении незнакомой MIDI-сек-венциилучше сразу услышать ее тембровое решение, чем гадать, какие же тембры имелись в виду (а угадать зачастую бывает просто невозможно). Что же касается ограниченного количества инструментов, то уместно вспомнить, сколько инструментов с учетом различных приемов игры предоставляет традиционный симфонический оркестр. Считать можно по-разному, но результат получается в пределах от 40 до 90, что явно меньше, чем 128.Можно, конечно, с помощью инструментов оркестра издавать еще и разные нестандартные звуки (например, забивая скрипкой гвозди). Однако и инструменты General MIDI, используя известную долю фантазии, можно применять нестандартным образом.

Любое устройство, соответствующее спецификации General №Щ, помимо перечисленного набора из 128 инструментов и 47-звучного набора ударных на десятом ЛГ/£>/-канале, должно отвечать следующим требованиям: многотембро-вссть с одновременным использованием 1бШЗ/даналов24-голосная полифония; возможность использования параметра velocity, колеса высоты, а также семи основных контроллеров (громкость, выразительность, пространственная локализация, демпферная педаль, вибрато идр.).

В связи с вышеупомянутой критикой стандарта Сстг^^МО/упроизводителей музыкального оборудования возникло естественное желание его улучшить Так появились еще двадовольн'о распросгра-ненных стандарта (хотя распространены они в гораздо более узком кругу пользователей) - GS (General Sound) и XG (extended General MIDI).

Стандарт ^обладает свойством обратной совместимости с GeneralMIDI, тоесть предполагается, что любая MDI-czkbch-

ГЛАВА 1. ТЕХМИНИМУМ

созданная для может быть успешно воспроизведена и на GS-устройствах. Все GS-устроЙства должны соответствовать перечисленным выше требованиям к оЖ-устройствам. Кроме

того, для них предусмотрены некоторые

дополнительные требования:

• минимальный набор из 226 инструментов, причем для выбора инструментов, не входящих в базовый набор, используется переключение банков с помощью контроллера № 0;

: • несколько (до 128) различныхб 1 -звучных наборов ударных;

• поддержка как минимум 20 контроллеров;

• возможность динамической редакции по MIDI восьми звуковых параметров (время атаки и затухания, частота среза фильтра, скорость вибрато и Пр.);

■•• возможность динамической редакции по A£ID/umn параметров для ударныхтембров: высоты, пространственной локализации (в стандартных 6Ж-наборах ударных каждый звук локализован в пространстве изначально), а также уровней громкости, реверберации и хоруса-,

• широкие возможности редактирования звучания с помощью исключительных системных ЛШ/-сообщений.

Стандарт GShc получил столь широкого распространения, как General MIDI Однако с ним обычно считаются производители музыкальных программ и MIDI-редакторов. Например, в секвенцерные программы часто включают специальный редактор для бУ-устройств.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.