Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.32


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.32

Сама аббревиатура MIDI расшифровывается как Musical Instruments Digital Interface,™ есть цифровой интерфейс музыкальных инструментов. С самого начала следует твердо запомнить, что по МЮ1 никогда не передается звук (M1DI-информация не имеет ничего общего со звуковыми колебаниями.) С помощью МШЫажно передаватьтолько информацию о тех действиях, которые выполняются на данном устройстве: нажатие на клавиши, кнопки и т. д, Например, когда мы нажимаем клавишу «до» второй октавы, по MIDI тут же передается сообщение «нажата клавиша «до* второй октавы»; когда нажимаем на педаль — передается сообщение «нажата педаль» и т. д.

Рассмотрим для начала очень простой пример. Представим себе студию с несколькими электронными инструментами. Чтобы музыкант мог одновременно ими управлять (играть на них), без интерфейса ЛЮ/ему пришлось бы все время

ГЛАВА ТЕХМИНИМУМ

вертеться или бегать от одного инструмента к другому, а уж о том, чтобы взять аккорд одновременно на трех инструментах, и вовсе речи не было бы. Используя МЮ1,он может управлять всеми инструментами с одной клавиатуры, поскольку

каждый инструмент способен реагировать на команды, посылаемые с клавиатуры другою инструмента (точно так же, как и на команды, подаваемые со своей клавиатуры). Назначив разным сегментам одной клавиатуры управление разными устройствами, музыкант сможет одновременно играть на всех имеющихся электронных инструментах. При этом все они, кроме одного, вообще могут не иметь клавиатуры, что позволит сэкономить много места. Именно с развитием MIDI производители стали выпускать все меньше звуковых модулей с клавиатурами, увеличивая количествовыпускаемых бесклавиатурных модулей. Они часто называются «рэковыми», поскольку обычно их делают стандартной ширины и снабжают винтами для монтажа в общую стойку - *рэк».

А теперь представьте себе устройство, которое запоминает последовательность действий, производимых на электронном музыкальном инструменте при исполнении какой-либо музыкальной пье-

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. Распайка MDi-pai-smta

1.3. Немного о MIDI

сы (например, нажатие и отпускание клавиш, педалей и пр.), а также временные промежутки между этими действиями, Такое устройство называется секвенце-ром. Информация, которую запоминает секвенцер, занимает совсем немного памяти. Если же впоследствии воспроизвести записанную последовательность действий на том же устройстве, на котором

она была сделана, мы получим музыкальное исполнение, идентичное оригинальному. Ну, а если в этом исполнении нас что-либо не устраивает (например, пассаж сыгран неровно или с задеванием соседних клавиш), то эти ошибки можно легко исправить, изменив значения вре-менныхпромежутковмеждудействиями, илиудалив лишние ноты, что было бы невозможно при простой записи звукового сигнала. Использование секвенцеров является основным способом применения MIDIb современных системах.

Чтобы скоммутировать устройства по MIDI, обычно применяют трехжильные кабели с разъемами типа DIN (это пяти-штырьковые круглыеразъемы, такимиже разъемами пользовались ранее в отечественной аудиотехнике). В МйОЛсоединени-яхишсльзуютсяташжш2,4и5(рис. 1.17). Подойдет, естественно, и универсальный пятижильный кабель, таккакв нем также


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.