Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.308


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.308

А вот следующий пункт в принципе применим только к нотам. Он называется Scalemap и позволяет скорректировать звукоряд, использующийся в партии. При выборе этого пункта первое нижнее окно превращаетсявраскрывающийсясписок, в котором можно выбрать один из 21 звукоряда, а во втором окошке — указать основной тон для выбранного звукоряда.

Партия будет скорректирована путем сдвига «неправильных» нот на высоту, входящую в звукоряд.

Пункт Flip очень похож на Invert, однако здесь требуется в явном виде указать ноту, вокруг которой происходит отражение.

Поскольку это действие также целесообразно применять лишь по отношению к нотам, центральную ноту здесь возможно обозначить только в формате «название ноты/номер октавы». Весьма интересен пункт Dyn. В окнах

здесь требуется указать некоторый диапазон, минимальное и максимальное значения. В результатеувыбранных событий, над которыми выполняется преобразование, значение первого байта будет динамически изменяться от первого события

к последнему. Первое событие будет

иметь значение, совпадающее с указанным в первом окошке, а последнее — с указанным во втором окошке. Строго говоря, эти значения могут не совпадать с указанными, а быть только близкими к

ним. Все остальные события будут иметь

промежуточные значения.

И наконец, пункт Random указывает, что исходные значения будут изменены на случайные из указанного диапазона (сле дует указать минимальное и максимальное значения). Пункты Rel.Oyn и Rel.Random похожи на Dyn и Random, однако при выборе этих пунктов новые значения вычисляются относительно старых. Все эти преобразования, кстати, позволяют очень гибко регулировать высоту нот, так как номера клавиш являются значениями

первого байта.

Теперь обратимся к следующему раскрывающемуся списку — Value 2, задающему преобразование значений второго байта МО/-событий. Здесь представлены те же пункты, за исключением Scalemap и Flip. Крометого, вместо пункта Value 2при-сутствует пункт Value 1, заменяющий исходные значения второго байта MDI-co-бытия на значения первого байта.

Список Спаппе!,управляющий преобразованием номера МГШ-канала, аналогичен предыдущим. Однако здесь доступны лишь операции сложения (Plus), вычитания (Minus), замены одним фиксированным значением (Fix) и замены случайным значением (Random).

Список Length позволяет преобразовывать длину нот, причем здесь доступны

только арифметические операции (Plus,

Minus, Multiply, Divide) и замена фиксированным значением (Fix),

И наконец, с помощью меню Position можно изменять позицию Л1й?/-собьггия во времени. Для операций с позицией используется тиккакнаименылая единица измерения. Доступны только арифметические операции, а кроме того, пункт Spread. Есливполеуказаночислоядопри выборе этого пункта к позиции первой ноты прибавляется я'0, к следующей -п-1, затем 77-2и т. д. Таким образом можно «расставить* ноты в партии.

Манипулируя секциями Filter и Processing,

для нужных преобразований можно составлять множество различных логических конструкций. Для лучшего понимания вернитесь к примерам, которыми проиллюстрировано применение логического редактора в начале этого раздела, а затем сопоставьте их словесные логические описания с установками, показан-


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.