Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.277


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.277

обозначений здесь не существует.

Кстати, можно выбрать, какие MIDI-тл-ходы будут появляться в поле Output, и даже переименовать их. Для этого временно закройте программу Cubase VST и запустите поставляющуюся с ней в комплекте маленькуюутилиту Setup MME. Вы увидите список всех доступных MIDI-портов входа и выхода. Каждый из них можно переименовать, выделив его и нажав кнопку Rename, или сделать недоступным (с помощью кнопки Set Inactive). Можно также перемещать названия портов вверх и вниз по списку, пользуясь кнопками Move Up и Move Down.

Когда программа Setup MME будет закрыта и вы вновь откроете программу СиЬаве^полеОШрШпоявятсясозданные имена MDZ-выходов (рис. 7.4). Не следует удивляться появлению в списке выходов загадочного слова MROS, а также не стоит им пользоваться на начальном этапе работы с программой Cubase VST. Это специальный внутренний виртуальный МЮ/-порт программы, который будет использоваться в особых случаях

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Выбор

7.1. Система Cubase VST/32

Теперь давайте бросим мимолетный взгляд на поле IrtstrumentHe следует думать,, что это поле для выбора тембра - для этого есть поле Patchname. Чтоже касается поля Instrument, то в нем можно запоминать сочетание МОГ-канала и МО/-выхода. Вообще говоря, это поле в большинстве случаев не особенно полезно, так что можно вообще отменить его отображение.

Имеется возможность настройки по своему усмотрению, какие поля будут отображаться на дорожках, а какие нет. Для этого нажмите правую кнопку мыши на заголовках полей. Откроется контекстное меню, в котором отметьте названия тех полей, которые желательно видеть в левой части основного окна. Наиболее

употребительными являются поля Volume (громкость), Рап(панорама), Patchname (выбор тембра), Transp (транспозиция). Однако вывод большого числа полей

загромождает левую часть экрана, поэтому для удобства их значения для активной дорожки или партии ;выведены в секцию Track Info (Part Info при выделенной партии). Эта панель расположена в крайней левой части экрана (рис. 7.5). Если там этой панели нет, нажмите кнопку с изображением

стрелки в левой нижней части экрана. Запись

Итак, приступим к многоканальной записи. Предположим, что у нас только один источник записи — ЛШ/-клавиату ра, как и бывает в большинстве случаев.

Многоканальная запись производится на каждую дорожку по очереди.

Щелчком мыши выделите дорожку, на которую будет осуществляться запись, Если в окне нет ни одной дорожки, создайте ее нажатием комбинации клавиш Ctri-T. Убедитесь, что выбранная дорож-

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Pua 7.5. Секция

Track

ка имеет тип MIDI-дорожка. Но прежде чем приступить к записи, обратите внимание на еще один момент.

ВпрограммеСиЬазеиспользуетсяпоня-тиелохатор. Локаторы могут выполнять различные функции, которые мы рассмотрим далее.

Локатор может быть левым и правым, Если нажать кнопку Запись, находясь в режиме останова, то запись начнется с позиции, обозначенной левым локатором. Положения локаторов указаны графически в правой части основного окна, а также цифрами в левой части панели управления (Left Locator, Right Locator). Чтобы начать запись с первого такта, установите левый локатор в положение 1.1.1.0, что означает «первый такт, первая доля, первый тик». Напомним, что «тик» — это в данном случае внутренняя единица измерения всех длительностей, «наименьшая возможная длительность*. Каждая четвертная нота здесь может быть разделена на 15360 тиков, что более чем достаточно для адекватной передачи любых неровностей исполнения, если это требуется. Количество тиков, на которое можно разделить каждую четвертную ноту, называется разрешением отображения (display resolution). Если такое большое


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.