Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Фасадная штукатурка байрамикс фактурная декоративная штукатурка декоративная фасадная.

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.250


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.250

С помощью кнопки SLIDE (или клавиши [) для текущей ноты задают режим глиссандо. Это означает, что высота текущей ноты будет плавно переходить в высоту следующей. Кстати, если следующая нота имеет туже высоту, получится как бы залигованная нота (например, восьмушка вместо двух шестнадцатых). Между прочим, это единственный способ получить ноты различной длины в синтеза-торной секции.

Номер текущей ноты всегда высвечивается на индикаторе EDIT STEP. Для перехода к следующей ноте нажмите кнопку STEP (или клавишу Enter), а для перехода к предыдущей - кнопку BACK (или клавишу Backspace).

Высотный режим отличается от обычного тем, что в нем не требуется все время при переходе к следующей ноте нажимать клавишу STEP. Этот переход осуществляется автоматически при вводевысоты текущей ноты. Все остальное программируется таким же образом. Для включения высотного режима нажмите кнопку PITCH MODE.

Будьте осторожны с кнопкой CLEAR — ее нажатие моментально очищает весь паттерн (все ноты превращаются в паузы и приобретают высоту ноты до без глиссандо, транспозиции и акцентов), а функции Undo в программе не предусмотрено. Кнопкой CLEAR удобно воспользо ваться, чтобы начать программирование паттерна с пустого такта.

В верхней части окна расположены ручки настроек, которые остаются неизменными не только для каждой ноты, но и для всех паттернов секции. Среди них уже рассмотренная нами ручка ACCENT, которая регулирует силу акцента (причем не только с помощью громкости), ручка TUNE, транспонирующая звучание по полутонам, ручка CUTOFF (частота среза низкочастотного фильтра), ручка RESO, отвечающая за яркость тембра (это просто величина обратной связи фильтра),ручка ENV.MOD. (регулировкавлияния огибающей на звук при атаке и затухании) и ручка DECAY,которая, собственно, и задает длину ноты (если отключен параметр SLIDE). Крометого, здесь находится переключатель WAVEFORM, задающий базовую форму волныдля синтезаторной секции. Это может быть либо пилообразная форма, либо прямоугольная. Во втором случае тембры получаются менее яркими (засчетотсутствия в прямоугольной волне четных гармоник).

Таким образом можно запрограммировать паттерны синтезаторной секции. Теперь давайте поговорим о программировании паттернов ударных секций, которые несколько отличаются друг от друга. Сначала рассмотрим секцию 808

(третью сверху).

В секции 808 собраны сэмплы нескольких ударных инструментов. Каждый из

инструментов обозначен двумя буквами

следующим образом: BD - большой барабан (бочка); SD — рабочий (малый) барабан;

LT — НИЗКИЙ TOMTOM;

МТ— средний TOMTOM;

НТ — ВЫСОКИЙ TOMTOM;

LC — низкая конга; МС— средняя конга; НС — высокая конга; CL клавес; МА— маракас;

RS — рим-шот (удар по ободу особым

приемом);

СР — ХЛОПОК;

ГЛАВА 6. ВИРТУАЛЬНЫЕ СИНТЕЗАТОРЫ И СЭМПЛЕРЫ

— коровий КОЛОКОЛЬЧИК;

CY-тарелка;

СН—закрытый хэт;

ОН — открытый хэт.

Некоторые из инструментов являются «спаренными», то есть не могут звучать одновременно, Вот эти пары:

маракас — хлопок;

клавес — рим-шот;

НИЗКаЯ КОНГа - НИЗКИЙ TOMTOM;

средняя конга — средний TOMTOM;


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.