Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Классные литые диски r 16, 913f, есть в наличии.

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.232


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.232 В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. Окно записи микса

ГЛАВА 5. СОЗДАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ И РЕМИКСОВ

этого сначала необходимо свести ее в один звуковой файл, что можно сделать, нажав кнопку, показанную на |Т1ЭД рисунке, и выбрав в меню пункт Export Wave (в русскоязычной И™3 версии программы почему-то переведено как Экспорт звуков). В диалоговом окне потребуется указать только имя файла и его формат. В качестве формата можно указать либо стандартный формат звуковых файлов WAV (он и потребуется, если надо записать композицию на звуковой компакт-диск), либо файл МРЗ с различной степенью сжатия — от достаточно качественного 256 кбит/с до предназначенного для загрузки через модем в реальном времени 32 кбит/с. Кроме того, здесь имеется информация о том, сколько требуется места на диске для звукового файла и сколько свободного места на

этом диске осталось. Правда, какой бы выходной формат пи был выбран, программа укажет, сколько места необходимо для записи в несжатом формате WAV.

При записи композиции в виде звукового файла будьте внимательны: несмотря на то, что программа самостоятельно занимается сведением, она может несколько некорректно обойтись с укороченными сэмплами. В частности, когда автор попытался закончить композицию сэмплом длиной приблизительно 1/16 такта, после прослушивания получившегося звукового файла выяснилось, что программа вообще игнорировала этот короткий сэмпл. Поэтому, если такие нюансы важны, всегда проверяйте сведенный звуковой файл, прежде чем выставить его на суд слушателей. Правда, этот совет относится, пожалуй, и к работе со

всеми программами многоканального сведения.

5.4. flCID Pro

60306018

1 "1'рограм ш ACID Pro создала известная компания SonicFoundry. В этой книге рас сматриваются такие ее профессиональные системы, как звуковой редактор Sound Forge (наверное, это самый популярный на сегодняшний день звуковой редактор). Может быть, поэтому выпуск программы для составления композиций на основе звуковых петель ACID вызвал в свое время довольно широкий резонанс. Вообще говоря, программа ACID (здесь рассматривается новая версия этой программы, кназванию которой было добавлено слово «Pro») по своему пользовательскому интерфейсу и способу работы

несколько отличается от привычного представления о программах этого класса. Скорее, это некоторый гибрид программы для звуковых петель и обычного многоканального редактора. Кроме того, разработчики программы использовали

в ней элементы интерфейса, уже знакомые пользователям программы Sound Forge (впоследствии они были также использованы в программе Vegas). Благодаря этому всему, программа ACID быстро

стала одной из наиболее популярных

программ этого класса. Сейчас в Интернете существует сайт ACID Planet (www.acidplanet.com), на котором каждый желающий может опубликовать свою композицию, сделанную в программе

ACID.

Итак, приступим к рассмотрению этой программы. Ее основное окно изображено на рис. 533- В его верхней части расположено окно многоканальника. Оно состоит из стольких дорожек, сколько сэмплов загружено в проект. Дело в том, что в программе каждому сэмплу соответствует своя дорожка. Сначала это может показаться неудобным, но в процессе работы начинаешь понимать, что здесь есть своя логика. Действительно, ведь если программа предназначена для работы с петлями, каждая из них может продолжаться хоть всю композицию. Соответственно, для каждой из них нужна своя дорожка. Кроме того, при такой организации по расположению материала сразу становится понятно, какая именно петля вставлена в том или ином месте


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.