Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.216


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.216

обзор разделов библиотеки.

В следующий раздел, Запись, программа помещает звуки, записанные непосредственно на дорожки. И наконец, последний раздел, Грув, предназначен для гру-вов, составленных в модуле генерации ритмов (об этом см. ниже).

Для удобства каждый тип сэмпла в библиотеке обозначается своим цветом Даже в одном и том же разделе библиотеки вполне могугнаходитьсянесколько типов сэмплов, обозначенных разными цветами. Не забудьте, что при открытии каждого из разделов на экране одновременно видны не все доступные сэмплы. Для полного просмотра раздела пользуйтесь вертикальной полосой прокрутки библиотеки.

Итак, приступим к созданию композиции («микса» в терминологии программы). Обратите внимание на самую верхнюю полосу в основном окне. Там пронумерованы такты будущей композиции. Если щелкнуть мышью на каком-либо номере такта, он выделится красным цветом. Выделение тактов играет большую роль в создании микса. Например, при нажатии на кнопку воспроизведения проигрывание начинается с выделенного такта.

Сейчас перед нами пустое окно. От-кройтераздел библиотеки Бой (Beat), найдите в библиотеке сэмпл waakl и перетащите его мышью на 16-ю дорожку, на первый такт. Затем еще раз возьмите мышью в библиотеке этот сэмпл и перетащите его на 2-й такт той же дорожки. Получится примерно то, что показано на рис. 5.17.

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. Размещаем петли на

Нажмите кнопку воспроизведения, находящуюся на панели управления программы, или клавишу Пробел. Программа сыграет два первых такта композиции, то есть просто воспроизведет сэмпл waakl два раза подряд.

Теперь откройте раздел библиотеки Басы. Найдите в нем сэмпл scitex. Перетащите его мышью на 1 -йтакт 15-йдорожки, а затем на 2-йтакт 15-йдорожки фис. 5.18). Снова нажмите клавишу Пробел — и вы услышите одновременное воспроизведение двух дорожек

Теперь откройте раздел библиотеки Гитары. Найдите там сэмпл beauty noice. Перетащите его на 1-Й такт 14-й дорожки (рис. 5.19). Как видите, этот сэмпл зани-

ГЛАВА 5. СОЗДАНИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ И РЕМИКСОВ

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рік. 5-1S. Размещаем -петли на разных дорожках

мает больше места, чем предыду щие. Он один занимает оба такта нашей

короткой композиции. Кстати, в библиотеке это тоже заметно визуально — прямоугольник, соответствующий сэмплу

beauty noice, занимает вдвое больше места.

Для того чтобы легче было найти в разделе библиотеки тот или иной сэмпл по

его названию, нажмите правую кнопку

мыши в окне библиотеки и выберите в

контекстном меню пункт Сортировка: Алфавит. Сэмплы будут отсортированы по

алфавиту. Можно также выбрать в этом меню пункт Сортировка: Длина, чтобы рассортировать сэмплы по длине сначала будут расположены однотактовые сэмплы, затем двутактовые,трехтактовые ит. д

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. 5.19. Размещение двухтахпгсвов петли

Теперь давайте попробуем создать из нашего двутактового произведения четырехтактовое, еще раз повторив первые два такта. Можно, конечно, просто еще раз найти все сэмплы, которые использовались в первых двух тактах, и таким же образом поместить их в третий и четвертый такты. Однако проще скопировать материал. Для этого выделите все объекты (сэмплы), помещенные в первых двух тактах (это можно сделать, обводя их указателем мыши при нажатой кнопке; выделенные сэмплы приобретут на экране некоторую полосатость), после чего нажать Слл-С, чтобы скопировать выделенный фрагмент в буфер. Затем следует выделить такт, начиная с которого требуется вставить фрагмент (в данном случае третий). Для этого щелкните мышью на номере такта на верхней линейке. Правда, если приноровиться, можно щелкнуть мышью на такте на любой дорожке и выделить его таким образом, однако в этом случае легче «промахнуться* и выделить не тот такт. Выделив третий такт, нажмите комбинацию клавиш Ш-Ч. Фрагмент, находящийся в буфере, будет помещен на дорожки, начиная с третьего такта.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.