Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.183


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.183

Если включить переключатель Independent Channels, программа будет использовать только два независимых источника шума: один для правого канала, другой для левого. Пункт Mono означает использование только одного шумового источника. При этом один и тот же сигнал копируется и в правый, и в левый каналы. И наконец, пункт Inverse означает почти то же самое, что и Mono, только в

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. Окно синтеза ВтГ-ашшлс*

одном из каналов сигнал будет инвертирован.

Модуль синтеза телефонных сигналов имеет мало музыкального смысла. Он очень похожня соответствующий модуль программы Sound Forge, который рассматривался выше. Окно этого модуля открывают, выбрав в меню Generate пункт DTMF Tones фис. 4.129). Здесь задают в, числовом поле Tone Time длительность каждого тона, в поле BreakTime - длительность паузы между соседними сигналами, а в поле Pause Time — длительность nav3bi, обозначенной специальным символом, Сам символ задают в поле Pause Character, Можно также выбрать стандарт частот DTMF или MF. Интересной особенностью, является возможность пользователю самому задавать частоты сигналов, соответствующие каждой цифре, выбрав для этого пункт Custom. Кнопка Reset to DTMF возвращает установки стандартных частот DTMF.

Общий выходной уровень генерируемого сигнала можно задать в числовом поле Amplitude (уровень задается в процентах). В поле Twist определяют баланс между верхним и нижним тоном каждого сигнала. Если значение в этом поле равно 0 дБ, то верхний и нижний тон будут равны по громкости. Если указано положительное число, то верхний тон будет на указанное количество децибел громче, а если отрицательное то

ГЛАВА 4. ОБРАБОТКА И РЕСТАВРАЦИЯ ЗВУКА

кий тон будет на указанное количество децибел тише.

Наконец, рассмотрим самый интересный из модулей звукового синтеза. Выберите в меню Generate пунктТопев - откроется окно, показанное на рис. 4130. Здесь создают звук путем аддитивного синтеза. Звук может быть составлен из пяти составляющих.

Сначала установите на панели General основные параметры: длину будущего сигнала в поле Duration и волновую форму составляющих, которую можно выбрать в раскрывающемся списке Flavor. Если планируются сложные внутризвуковые манипуляции, в большинстве случаев целесообразно выбрать синусоидальную

волновую форму — пункт Sine. При этом на панели Phasing можно будет задать фазовый сдвиг, а на панели DC Offset — постоянную составляющую будущего сигнала. На панели dB Volume установите на каждом из каналов необходимую громкость выходного сигнала.

Теперь можно приступать собственно к синтезу. Окно содержит две вкладки. Если установлен флажок Lock to these

settings only, то доступна только первая из них (и обе вкладки при этом помечены как Locked). Этот режим используетсядля генерации звука, не изменяющегося во времени.

На панели Frequency Components расположен микшер, с помощью которого устанавл ивают громкостной баланс между пятью составляющими будущего звука. В числовом поле под каждым из пяти регуляторов задают частоту данной составляющей. Для облегчения гармонического синтеза в поля вводятся не сами частоты, а множитель частоты, указанной в поле Base Frequency. Таким образом, если требуется синтезировать звук, складывающийся из пяти первых гармоник, а часто-таосновноютонаравна, к примеру, 979Гц,


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.