Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.176


В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов стр.176

меняться от значения, заданного в поле Initial Mix Delay, до значения, заданного в поле Final Mix Delay; настраиваемую величину фазового сдвига (Stereo Phasing), a также регулируемую величину обратной связи (поле Feedback). Кроме того, можно заставить программу инвертировать задержанный сигнал, установив флажок Invert, или смешать обычный сигнал с инвертированным (с разницей в фазе задержки) с помощью флажка Special EFX. Если установить флажок Sinusoidal, время задержки будет меняться постепенно, в противном случае время задержки будет меняться резко. Частота изменений времени задержки регулируется на панели Rate, причем это можно делать в любом из трех полей панели. Эти поля связаны

между собой, и изменение значений в

одном из них меняет другие значения.

Теперь рассмотрим несколько функций частотной фильтрации. Если выбрать Effects > Filter > Quick Filter, откроется

окно, похожее на графический эквалайзер (рис. 4.118). Оно содержит восемь фильтров, перекрывающих весь частот-ныйдиапазон. Каждая полоса может быть усилена или ослаблена на ЗОдБ. Приэтом на панели Master Gain можно определить общий выходной уровень модуля (правда, почему-то не в децибелах, а в процен-

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. 4.11в. Окно эквалайзера

4.3. Программа Edit Pro (режим звуковой редакции)

В. Белунцов- Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов

Рис. 4.П9- Окно настраиваемой системы фильтров

тах) для левого и правого канала отдельно. Задание обоим каналам одинакового уровня обеспечивает флажок Lock L/R.

Самое интересное, что здесь есть возможность определить в начале фрагмента одну частотную фильтрацию, а в конце — другую, причем программа осуществит между ними плавный переход. Обратите внимание на флажок Lock to these settings only. Если он установлен, параметры эквалайзера соответствуют всему фрагменту в целом. Если флажок снят, открываются две вкладки с установками эквалайзера— Initial Settings и Final Settings. На первой задаются начальные параметры, а на второй — конечные. Все промежуточные установки рассчитываются программой автоматически.

В программе Cool Edit Pro имеется и более

продвинутый модуль фильтрации, который внешне очень похож на предыдущий, однако гораздо более гибок в настройках и дает более точные результаты. Его можно вызвать, выбрав Effects > Filter > FFT Filter (рис. 4.119)- Здесь строится частотная огибающая, без необходимости

размещаться в ограниченном числе лос. Огибающая рисуется так же, как и в других окнах этой программы. Флажок Log Scale включает отображение логарифмической шкалы частот — на графике становятся равными расстояния, например, между 220 и 400 ГЦ и между 440 и 880 Гц. Переключатель Passive/Logarithmic

задает отображение градаций амплитудной шкалы (в процентах или децибелах), Флажок Spline Curves обеспечивает сглаживание изломов огибающей, а кнопка Flat позволяет удалить все промежуточные точки излома одновременно, сделав огибающую прямой линией.

В полях Мах и Min задаются значения, которые будут соответствовать высшей и низшей точки графика. Будьте внимательны, ибо программа не ставит никаких разумных ограничений на эти значения.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.