Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

Белунцов В. О.- Библия домашнего компьютера стр.285


Белунцов В. О.- Библия домашнего компьютера стр.285

Записанный материал отображается на дорожках в правой части основного окна в виде отдельных фрагментов. Эти фрагменты можно произвольно перемещать как по горизонтали (во времени), так и по вертикали (на другие дорожки) с помощью мыши. Если при перемещении фрагмента удерживать клавишу Ctrl, то фрагмент будет скопирован. Вы можете также выделить для последующего перемещения или

Белунцов В. О.- Библия домашнего компьютера

копирования несколько фрагментов одновременно. Для этого следует, удерживая клавиши Shift или Ctrl, по очереди щёлкнуть на них мышью. Можно также разделить фрагмент на две части, выделив его и поставив текущую позицию в месте будущего разреза, затем нажать правую кнопку мыши и выбрать из контекстного меню пункт Split. Можно также объединить несколько фрагментов в один, выделив их и выбрав из контекстного меню пункт Combine.

Редактирование и обработка записанного MIDI-материала. Это можно делать различными способами, большинство из которых рассматривается в следующем подразделе. Здесь же кратко рассмотрим самую распространённую функцию обработки MIDI-материала — функцию выравнивания.

Чтобы применить выравнивание к MIDI-фрагменту, выделите его и выберите из меню Edit пункт Quantize. Перед вами откроется окно, показанное на рис. 11.95. Рассмотрим его подробнее.

Белунцов В. О.- Библия домашнего компьютера

Рис. 11.94 Настройка метронома в программе Cakewalk

В верхней части окна расположено поле для создания пресетов — наиболее полезных для вас наборов установок. Основной параметр выравнивания вы можете выбрать из выпадающего меню в секции Resolution. Например, чтобы осуществить выравнивание до шестнадцатых долей, выберите из этого меню пункт Sixteenth.

Далее, в секции Change необходимо указать, к каким типам событий следует применить выравнивание. Если здесь включён переключатель Start Times, то это разрешает перемещать события типа «нажатие на клавишу». Переключатель Note Durations разрешает при выравнивании изменять длину нот. Если он выключен, события типа «отпускание клавиши» будут перемещаться параллельно соответствующим событиям «нажатие на клавишу», чтобы длина каждой ноты оставалась неизменной. Если включён переключатель Only Notes, Lyrics and Audio, то выравнивание применяется только к нотам, стихам и звуковым событиям. Применительно к собственно MIDI-материалу это означает, что выравниваются только ноты. Если этот переключатель отключить, то выравниванию будет подвергнуты также все остальные MIDI-события.

Наконец, переключатель Stretch Audio Events разрешает сжатие/ растяжение звуковых событий при выравнивании. Этот параметр не оказывает воздействия на MIDI-материал.

Однако и это ещё не всё. В секции Options того же окна вы можете задать дополнительные параметры выравнивания. По умолчанию в ней

Белунцов В. О.- Библия домашнего компьютера

Рис. 11.95 Настройка выравнивания в программе Cakewalk

установлены параметры, соответствующие обычному выравниванию. Запомните их на всякий случай, если впервые начинаете эксперименты, чтобы потом не было вопросов, почему выравнивание не работает или работает не так, как нужно.

В поле Strength можно установить степень выравнивания. Значение 100% означает обычное, «полное» выравнивание, при котором каждая нота смещается на ближайшую позицию сетки выравнивания. Значение 50% будет означать, что нота будет смещена только наполовину в сторону позиции сетки выравнивания. Чем меньше значение поля Strength, тем меньше смещение каждой ноты. При значении 0 выравнивания не произойдёт вообще.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.