Статус
нашего
сайта:
ICQ Secrets Center is Online  ICQ Information Center


ICQ SHOP
     5-значные
     6-значные
     7-значные
     8-значные
     9-значные
     Rippers List
ОПЛАТА
СТАТЬИ
СЕКРЕТЫ
HELP CENTER
OWNED LIST
РОЗЫСК!New!
ICQ РЕЛИЗЫ
Протоколы ICQ
LOL ;-)
Настройка компьютера
Аватарки
Смайлики
СОФТ
     Mail Checkers
     Bruteforces
     ICQTeam Soft
     8thWonder Soft
     Other Progs
     ICQ Patches
     Miranda ICQ
ФорумАрхив!
ВАШ АККАУНТ
ICQ LiveJournal

Реклама

Наш канал:

irc.icqinfo.ru

Белунцов В. О.- Библия домашнего компьютера стр.267


Белунцов В. О.- Библия домашнего компьютера стр.267

Другой важнейший параметр — конфигурация «виртуальной коммутации» операторов устанавливается с помощью регулятора Configuration, Все конфигурации строго фиксированы, и отображаются посредством

Белунцов В. О.- Библия домашнего компьютера

Рис. 11.69 Частотно-модуляционный синтез в программе Sound Forge

схем коммутации. При этом соединение операторов горизонтальной чертой означает простое сложение их сигналов, а соединение вертикальной чертой означает, что верхний оператор модулирует нижний. Стрелка, направленная вниз, означает выход на звук. Таким образом, собственно частотная модуляция присутствует не во всех конфигурациях. Например, существует конфигурация всего из одного оператора или конфигурация, в которой просто микшируются сигналы всех четырёх операторов.

С помощью переключателя Current Operator выбирают оператор, настройки которого отображаются во всей остальной части окна. Эти настройки совершенно обособлены для каждого оператора в отдельности. Прежде всего, это амплитудная огибающая текущего оператора. Способы «рисования» огибающей уже были описаны выше. Амплитудная огибающая операторов, выходящих непосредственно на звук, влияет на громкость звука, а амплитудная огибающая модулирующих операторов — на тембр звука (количество спектральных составляющих).

Далее, это волновая форма текущего оператора, которую следует выбрать из выпадающего меню Operator shape. Подобное меню уже описывалось, так как оно имеется и в модуле простейшего синтеза. Однако если вы применяете частотную модуляцию, в большинстве случаев наилучшим решением будет выбор синусоидальной формы звуковой волны (во избежание получения неприятного на слух эффекта «перемодуляции»).

Рядом расположены поле для указания частоты текущего оператора (Frequency) и ползунковый регулятор Amplitude, отвечающий за его общую громкость. Этот ползунковый регулятор применяется для ослабления сигнала, уже обработанного с помощью амплитудной огибающей. Регулятором Feedback можно установить величину обратной связи, т. е. посыла выходного сигнала оператора на его вход (в качестве модулятора). Установка слишком больших значений Feedback, как правило, приводит к эффекту перемодуляции, поэтому не следует устанавливать этот регулятор в положение правее 20—30%. Как видите, обратную связь можно установить на каждый оператор в отдельности. (Более детально принципы частотно-модуляционного синтеза изложены мною в книге «Компьютер для музыканта». — СПб.: Питер,, 2001.).

Очистка фонограмм от шумов. С помощью программы Sound Forge можно очистить от шумов и других помех какую-либо фонограмму, например, переписанную с кассеты или старой заигранной виниловой пластинки. Для этого в программе есть три модуля: шумоподавления, удаления щелчков и удаления треска виниловой пластинки.

Модуль шумоподавления сначала анализирует образец шума, а потом старается удалить соответствующие спектральные составляющие из всей фонограммы. Этот модуль может поставляться вместе с программой или отдельно. Модуль шумоподавления, работающий через DirectX, имеет несколько отличающийся интерфейс от «обычного» модуля.


⇐ Предыдущая страница| |Следующая страница ⇒

.